Toyota Corolla мировой лидер по продажам

Toyota Corolla 2019 спереди

Содержание

  1. Подвеска
  2. Двигатель
  3. Трансмиссия
  4. Кузов
  5. Салон
  6. Опции
  7. Итоги

Подвеска

Corolla двенадцатого поколения базируется на модульной платформе TNGA. Это значит, что она получила многорычажную заднюю подвеску. Мелкие неровности Corolla практически не замечает и проезжает их мягко.

Дорожный просвет составляет 125 мм, а для России за счет других амортизаторов и пружин 140 мм.

Двигатель

Для России доступен всего один агрегат, 1,6 литра 122 л.с. Для европы же гамма моторов шире: атмосферный 1,6 132 л.с. и турбо 1,2 144 л.с. Помимо этого Corolla будет иметь двухлитровые гибридные версии в 145 л.с. в паре с электродвигателем 80кВт, это стало возможно благодаря все той же платформе TNGA.

Гибрид реагирует на педаль газа мгновенно, тяга на уровне при любых оборотах. А разгон до сотни происходит за 8 секунд. Да еще и бортовой компьютер обещает проехать 700 км на 50-литровом баке бензина.

Все европейские двигатели соответствуют экологическим нормам Euro 6, а российская версия только Euro 5. При обгоне наш 122 сильный мотор раскручивается до 6500 об/мин, издавая при этом неприятный монотонный шум.

Трансмиссия

Доступны коробки передач двух видов: вариатор и механика. Причем последнюю можно выбрать только в минимальных комплектациях.

Вариатор может имитировать передачи, но делает это очень мягко и плавно. Никак не повлияет на имитацию и спорт режим который предлагается только в единственной версии Комфорт.

Toyota Corolla 2019 сзади

Кузов

Для России доступен только седан, универсала и хэтчбека мы не дождемся.

Зато у нас бачок омывателя большего объема 4,8 литра.

Салон

В общих чертах салон похорошел, но до современных дизайнов еще не дотягивает. Еще и материалы отделки использованы среднего уровня. Дверные карты и панель выполнены из жесткого пластика.

На центральной консоли оборудована беспроводная зарядка для смартфона, но только в версиях престиж.

Toyota Corolla 2019 салон

Сиденья

Посадка стала глубже на сантиметр. Сиденья имеют широкий диапазон регулировок, что позволяет выбрать оптимальную посадку. Также имеется выдвижной подлокотник и поясничный подпор. Однако последний доступен только начиная с версии Комфорт.

На заднем диване пассажиры ростом более 190 см будут задевать головой потолок. Зато запас места для ног порадовал.

Мультимедиа

Toyota Corolla 2019 передняя панель

На передней панели появился сенсорный дисплей. Но в начальной комплектации вместо него будет стоять заглушка. А уже в следующей монохромный дисплей 4,2 дюйма. И только начиная с версии Комфорт можно увидеть цветной восьмидюймовый дисплей. Но имейте в виду, что функцию навигации этот дисплей не поддерживает. Также недоступны и Apple CarPlay и Android Auto. Но в топовой комплектации уже появятся десятидюймовая проекция на лобовое стекло и набор электронных ассистентов.

Багажник

Объем багажного отделения составляет всего 471 литр. А кроме полноразмерной запаски под полом и одного крючка для сумок в нем ничего интересного больше нет.

Опции

Обогрев руля и лобового стекла доступен во всех комплектациях кроме базовой. И только для нашего рынка начиная с версии Комфорт будут доступны дополнительные воздуховоды для ног задних пассажиров. Зато кондиционер есть уже в базе. Также по сравнению с европейскими версиями у нас устанавливаются более мощные стартер и аккумулятор.

Итоги

Младшая версия стандарт обойдется в сумму 1 млн 173 тысячи рублей. Версия Классик на механике стоит 1 млн 261 тысячу. Эта же комплектация, но с вариатором уже 1 млн 318 тысяч. Версия Комфорт уже стоит 1 млн 434 тысячи рублей. Престиж обойдется в 1 млн 580 тысяч, а Престиж Safety уже в 1,7 млн.

Конечно самым интересным является гибридный экземпляр. Даже если бы такой появился в России цена была бы около 2,5 млн рублей. А если выбирать из предложенного, то мне кажется взять версию Комфорт будет самым оптимальным решением. Хотя за эту же сумму логичнее взять Kia Cerato.

Выбираем спальник на крышу
Nissan Qashqai — изменения после рестайлинга

6
Оставить комментарий

avatar
6 Авторы комментариев
АлександраВладимирVictoriaсерыйОльга Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Irina Jarohina
Гость
Irina Jarohina

Хорошо, что вариатор может имитировать передачи. А вот то, что при обгоне неприятный монотонный шум, как-то не совсем удобно.

Ольга
Гость
Ольга

Спасибо за обзор

серый
Гость
серый

Не так давно я разработал идеальный способ борьбы с бессонницей: один взгляд на фотографию «Тойоты Короллы» — и ты вырубаешься так, будто весь день работал в шахте.

Victoria
Гость
Victoria

Давняя поклонница Volkswagen, уж простите! Но за Toyota было очень интересно почитать))

Владимир
Гость
Владимир

Гибридный вариант мне тоже больше нравится.

Александра
Гость
Александра

Статья очень интересная с технической точки зрения. . Но мне, как девушке, хотелось бы отметить успехи данной фирмы в смене дизайна в последних моделях. На данном этапе, опять же чисто моё субъективное мнение, тойота — одна из самых привлекательных визуально машин