Toyota Corolla (E210) Мировой Лидер по Продажам

Toyota Corolla

Подвеска

Corolla двенадцатого поколения базируется на модульной платформе TNGA. Это значит, что она получила многорычажную заднюю подвеску. А спереди по прежнему независимые стойки McPherson. Мелкие неровности Corolla практически не замечает и проезжает их мягко. Дорожный просвет составляет 125 мм, а для России за счет других амортизаторов и пружин 140 мм. Тормозной путь со скорости 100 км/ч составляет 32 метра. Управляется Corolla хорошо, реакции на руле информативные и понятные. В повороты заходит строго по заданной траектории и послушно следует за рулем.

Двигатель 1ZR-FE

Для России доступен всего один агрегат, атмосферный 1,6 литра 122 л.с. с максимальным крутящим моментом 153 Нм. Такой же ДВС установлен на Toyota Auris. До 100 км/ч мотор разгоняет Короллу за 10,8 секунды. Городской расход топлива укладывется в пределы 8 литров, а загородный составляет около 5,5 литров на 100 км. При обгоне мотор раскручивается до 6500 об/мин, издавая при этом неприятный монотонный шум.

Для европы же гамма моторов шире: атмосферный 1,6 132 л.с. и турбо 1,2 144 л.с. Помимо этого Corolla будет иметь двухлитровые гибридные версии в 145 л.с. в паре с электродвигателем 80кВт, это стало возможно благодаря все той же платформе TNGA.

Гибрид реагирует на педаль газа мгновенно, тяга на уровне при любых оборотах. А разгон до сотни происходит за 8 секунд. Да еще и бортовой компьютер обещает проехать 700 км на 50-литровом баке бензина.

Все европейские двигатели соответствуют экологическим нормам Euro 6, а российская версия только Euro 5.

Трансмиссия

Доступны коробки передач двух видов: вариатор и механика. Причем последнюю можно выбрать только в минимальных комплектациях Стандарт и Классик.

Вариатор может имитировать передачи, но делает это очень мягко и плавно. Никак не повлияет на имитацию и спорт режим который предлагается только в единственной версии Комфорт.

Кузов

Обратите внимание на яркий экстерьер, с каждым следующим поколением Corolla все больше становится похожа на Camry. Даже зеркала с первого взгляда не различить. Они кстати большие и информативные, в сочетании с узкими стойками лобового стекла заметно улучшают обзорность. Также улучшить видимость помогут отличные светодиодные фары, светят прекрасно и далеко.

Toyota Corolla 2019 сзади

Для России доступен только седан, универсала и хэтчбека мы не дождемся. Зато у нас бачок омывателя большего объема 4,8 литра.

Салон

В общих чертах салон похорошел, но до современных дизайнов еще не дотягивает. Материалы отделки использованы среднего уровня. Дверные карты и панель выполнены из жесткого пластика, и шумоизоляции пожалели.

Панель приборов настраивается в двух различных вариантах. Либо с огромным спидометром по центру, либо с тремя кругами второстепенной информации и цифрами скорости сверху.

На центральной консоли оборудована беспроводная зарядка для смартфона, но только в версиях престиж.

Сиденья

Toyota Corolla 2019 салон

Посадка стала глубже на сантиметр. Сиденья имеют широкий диапазон регулировок, что позволяет выбрать оптимальную посадку. Но все равно комфорт и удобство посадки не сравнится с более престижными Camry или RAV4. Также имеется выдвижной подлокотник и поясничный подпор. Однако последний доступен только начиная с версии Комфорт.

На заднем диване пассажиры ростом более 190 см будут задевать головой потолок. Зато запас места для ног порадовал.

Мультимедиа

Toyota Corolla 2019 передняя панель

На передней панели появился сенсорный дисплей. Но в начальной комплектации вместо него будет стоять заглушка. А уже в следующей монохромный дисплей 4,2 дюйма. И только начиная с версии Комфорт можно увидеть цветной восьмидюймовый дисплей. Но имейте в виду, что функцию навигации этот дисплей не поддерживает. Также недоступны и Apple CarPlay и Android Auto. В топовой комплектации уже появятся десятидюймовая проекция на лобовое стекло и набор электронных ассистентов.

Багажник

Объем багажного отделения составляет всего 471 литр. Но кроме полноразмерной запаски под полом и одного крючка для сумок в нем ничего интересного больше нет.

Опции

Обогрев руля и лобового стекла доступен во всех комплектациях кроме базовой. И только для нашего рынка начиная с версии Комфорт будут доступны дополнительные воздуховоды для ног задних пассажиров. Зато кондиционер есть уже в базе. Также по сравнению с европейскими версиями у нас устанавливаются более мощные стартер и аккумулятор.

Итоги

Младшая версия стандарт обойдется в сумму 1 млн 173 тысячи рублей. Версия Классик на механике стоит 1 млн 261 тысячу. Эта же комплектация, но с вариатором уже 1 млн 318 тысяч. Версия Комфорт уже стоит 1 млн 434 тысячи рублей. Престиж обойдется в 1 млн 580 тысяч, а Престиж Safety уже в 1,7 млн.

Конечно самым интересным является гибридный экземпляр. Даже если бы такой появился в России цена была бы около 2,5 млн рублей. А если выбирать из предложенного, то мне кажется взять версию Комфорт будет самым оптимальным решением. Хотя за эту же сумму логичнее взять Kia Cerato.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Выбираем Спальник На Крышу
Nissan Qashqai — Изменения После Рестайлинга

Подписаться
Уведомление о
guest

6 комментариев
старее
новее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
Irina Jarohina

Хорошо, что вариатор может имитировать передачи. А вот то, что при обгоне неприятный монотонный шум, как-то не совсем удобно.

Ольга

Спасибо за обзор

серый

Не так давно я разработал идеальный способ борьбы с бессонницей: один взгляд на фотографию «Тойоты Короллы» — и ты вырубаешься так, будто весь день работал в шахте.

Victoria

Давняя поклонница Volkswagen, уж простите! Но за Toyota было очень интересно почитать))

Владимир

Гибридный вариант мне тоже больше нравится.

Александра

Статья очень интересная с технической точки зрения. . Но мне, как девушке, хотелось бы отметить успехи данной фирмы в смене дизайна в последних моделях. На данном этапе, опять же чисто моё субъективное мнение, тойота — одна из самых привлекательных визуально машин