Обзор Нового Седана Volvo S60 T5 AWD
Volvo S60 T5 третьего поколения уже почти год конкурирует на рынке седанов. Несмотря на то, что S60 новый автомобиль, он все также похож на своих предшественников.
Ходовая часть
S60 построен на модульной архитектуре SPA, также как Volvo V60, S90 и XC90. Штатная подвеска хорошо сбалансирована, и жестковатая и комфортная одновременно.
Тормоза подкачали, они плохо противостоят большим температурам, и уже после нескольких интенсивных торможений их эффективность падает и они начинают плыть. В обычном режиме на дороге тормозов хватает вполне, плюс есть система автоматического торможения перед препятствиями. Днем она уверенно работает на скоростях до 70 км/ч, но ночью лучше ей не доверять.
B4204T20
Мотор бензиновый двухлитровый с турбонаддувом, имеет мощность 249 л.с. и разгоняет автомобиль до сотни за 7,5 секунды. В частности такое время из-за большой массы автомобиля 1,8 тонны. Скинуть пару сотен килограмм, глядишь и получилось бы наверстать секундочку. Расход топлива по городу слишком большой для современного авто, около 16 литров на 100 км, это если считать вместе с пробками, да еще в экономичном режиме.
Трансмиссия
Привод у S60 полный, в качестве агрегата, восьмиступенчатый автомат Aisin. Есть несколько режимов работы коробки передач. Eco — на нажатие педали газа автомобиль откликается не спеша, а при сбросе газа, автомобиль максимально долго старается двигаться накатом. Comfort — самый приятный режим движения. Реакции на газ понятные и четкие. Dynamic — вопреки названию динамики прибавляется немного, зато заметно растет уровень шума от агрегатов и появляются рывки при переключениях вниз.
Какой S60 внутри?
Платформа SPA также роднит модели Volvo не только по технической части, но и по дизайну интерьера тоже. Не зная деталей точно спутаешь в какой именно модели находишься. Но и уровень комфорта не хуже чем у флагманских моделей, это однозначно плюс.
У S60 неудачные кнопки на руле, которые легко случайно нажать. Система мультимедиа, с мелким шрифтом и сложным меню.
Опциональные спортивные сиденья обойдутся в 50 тыс рублей. А задним пассажирам в любом случае придется не сладко. Места на втором ряду маловато, центральный тоннель высокий, ступни под передние кресла не помещаются, потолок низкий. Зато есть возможность установить опции подогрева сидений и четырехзонный климат-контроль.
Багажник небольшой 434 литра, это без учета докатки под полом. Спинки заднего дивана не складываются, расширить объем багажника удастся только с помощью лючка по центру. Высокая погрузочная высота 67 см не добавляет комфорта при использовании багажника, а еще у крышки отсутствует электропривод.
Обзорность
Фары у S60 светодиодные, и если дальний свет хорош, то с ближним видно практически только перед передним бампером. Зато есть омыватели фар, что является большим плюсом. Обзорности также добавляют тонкие передние стойки и большая высота лобового стекла. Форсунки омывателя находятся на поводках дворников и разбрызгивают жидкость непосредственно в зоне их работы.
Цены на S60
Минимальная цена за Volvo S60 T5 это 2,8 млн рублей. Максимальная комплектация стоит уже от 3,2 млн рублей. А в конфигураторе получилось собрать экземпляр за 5 млн рублей.