Рестайлинг BMW 7-Series (G11) 750Ld AT xDrive Base

BMW 7-Series

На четырехдверном седане F класса, BMW 7-Series 750Ld AT xDrive Base, незабываемая поездка обеспечена не только пассажирам, но также и водителю.

Кузов

Первое что бросается в глаза после рестайлинга — это увеличенная решетка радиатора. Под стать собрату кроссоверу BMW X7.

BMW 7-Series

Хорошую обзорность обеспечивают лазерно-люминофорные фары. Также есть камеры кругового обзора, которые почему-то не снабжены омывателями. 

BMW 7-Series

Двигатель

Под капотом установлен рядный шестицилиндровый дизель с четырьмя турбинами. Его объем 3 литра, крутящий момент 760 Нм, а мощность 400 л.с. Этот мотор называется B57D30S0 и еще устанавливается на BMW X6

7-Series разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Расход топлива по городу около 11 литров на 100 км. Расход топлива по паспорту в смешанном цикле составляет 6,4 литра на 100 км. Объем топливного бака равен 78 литров.

Трансмиссия

Коробка передач ZF автоматическая восьмиступенчатая. Полный привод имеет муфту  подключения передней оси и если соблюдены определенные условия, то BMW 7-Series способен переходить полностью в заднеприводный режим.

Подвеска

Архитектура подвески следующая, спереди двойные поперечные рычаги, сзади многорычажка. BMW 7-Series оснащена видеокамерами, сигналы с которых предупреждают пневматическую подвеску о предстоящих препятствиях. Но плавность хода не идеальная даже с таким арсеналом. Зато управляемость отличная. Электроусилитель дает полную обратную связь и водитель может уверенно войти в поворот.

Салон

Внутри чувствуешь себя уютно, и замечаешь что салон собирали на совесть, все сделано основательно. Но в движении понимаешь что, что-то тут не так. Оказывается не доложили шумоизоляции. Отчетливо можно разобрать звуки работы двигателя и шум шин run-flat по дорожному покрытию. Но если хочется избавится от посторонних звуков в вашем распоряжении может оказаться аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound. Ее цена на момент продаж была 380 тыс рублей, но ее звук придется по душе даже самым придирчивым любителям музыки.

интерьер

Панель приборов для BMW 7-Series только виртуальная. Дизайнеры с ней немного перемудрили и она понравится далеко не всем. Но система мультимедиа должна спасти ситуацию. У нее красочная графика, быстрая работа, понятный и логичный интерфейс. Но к сожалению самостоятельно ориентироваться по навигации автомобиль не умеет. А ведь было бы здорово, если бы перед поворотом он сам сбросил скорость, а потом без подсказок набрал ее вновь.

Второй ряд сидений просторен в ногах, но крыша будет давить на высоких пассажиров. Однако, если занять заднее правое место, сдвинуть и сложить кресло переднего пассажира и воспользоваться подставкой для ног, то на низкую крышу перестанешь обращать внимание. К сожалению в таком положении кресло перекрывает водителю обзор в зеркало заднего вида. 

задний ряд

На центральных стойках расположились огромные светильники которые освещают пространство второго ряда. Мониторы системы мультимедиа висят на спинках передних сидений. На них можно посмотреть практически все вплоть до информации о дорожных пробках, но показатели бортового компьютера недоступны. Также в штатной комплектации не доступен и подогрев заднего дивана, он устанавливается опционально за 77 тыс рублей.

Объем багажника составляет 515 литров. Также опционально производитель позволяет снабдить автомобиль лючком для лыж.

Итоги

Производство BMW 7-Series в комплектации 750Ld AT xDrive Base закончилось в декабре 2020 года. Какое-то время в автосалонах еще можно будет найти 7-Series в этой комплектации новой, в дальнейшем только на вторичке. Поэтому если надумали стать первым владельцем стоит поторопиться. Тем более что по продажам автомобиль стабильно держит второе место в классе после Mercedes-Benz S-Class.

Цена стартует с отметки 9,94 млн рублей и может увеличиваться на несколько миллионов в зависимости от установленных дополнительных опций. Плюс ко всему обслуживание в год выходит более полумиллиона. Цена технического обслуживания —  60 000 рублей, налог — 120 000 рублей, КАСКО — 392 000 рублей и ОСАГО — 11 000 рублей.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Представительский Седан Lexus LS500 (XF50) Luxury+
Обзор Кроссовера GAC GS8 (J2F5, J2F5B)

Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments