Renault Arkana Новый Хит Лета 2019 Года

Renault Arkana

Renault Arkana только появившись, сразу же стала хитом. Первые 300 экземпляров в лимитированной версии Edition One разобрали за несколько дней. Несмотря на это Arkana не вошла даже в топ 25 самых популярных автомобилей.

Кузов

Renault Arkana

Если честно дизайн Arkana получила просто шедевральный. Наверное большинство влюбилась в него с первого взгляда, ну у кого еще в этом ценовом сегменте увидишь подобное. Габаритные размеры примерно такие же как у Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan. Примечательно, что светодиодные фары доступны не как опция, а это базовое оборудование в любой комплектации. Освещают они дорогу хорошо и ярко. Задняя оптика светодиодами радует только в тонкой полоске габаритов.

Renault Arkana

У сильно скошенной двери багажника есть свои минусы. Во-первых, это ухудшает обзорность. Стекло сильно завалено вперед и ширина проема сужается. Во-вторых, это сказывается на вместимости багажника. Например внутрь помещается только три колеса, четвертое придется размещать в салоне.

Салон

В качестве материалов отделки преимущественно использован жесткий пластик, но это не делает интерьер совсем унылым. Дисплей системы мультимедиа как будто не от сюда. Можно же было аккуратно вписать его в дизайн, а не просто прилепить на свободное место на панели. Динамики Bose звучат некачественно и дешево, наверняка взяты из самой бюджетной линейки. Кстати, в качестве системы мультимедиа можно установить головное устройство Яндекс.Авто с голосовым управлением. Пока что у устройства есть функции Apple CarPlay и Android Auto, но в будущем функционал будет увеличиваться.

Интерьер

Панель приборов ничем особенным не выделяется, стандартные круглые шкалы с экранчиком между ними.

Из полезных опций это бесключевой доступ, подогрев сидений, руля, лобового стекла и форсунок омывателя стекла. В базовой версии установлен кондиционер, а в максимальных климат контроль, но однозонный.

Передние кресла через чур мягкие и имеют плохой поясничный подпор. Через пару часов езды спина начнет уставать. Еще хуже придется высоким водителям. Диапазон регулировки рулевой колонки по вылету небольшой, придется тянуться к рулю. А регулировать кресла придется вручную, даже в самых топовых комплектациях электрорегулировок нет. На втором ряду сидеть хоть и комфортно, но места впритык. При этом еще нет и регулировок заднего дивана, как и подстаканников.

Багажник

Arkana имеет объем багажника в 508 литров, но это с передним приводом, с полным приводом объем уменьшится до 409 литров и не будет ни одной ниши или органайзера. При сложенных спинках сидений второго ряда объем багажника становится равным 1234 литра. Стоит обратить внимание, что электропривод двери багажника получить никак не удастся.

Двигатель

H5Ht

Турбированный мотор объемом 1,3 литра имеет мощность 150 л.с. и называется H5Ht. Разработан совместно с Mercedes-Benz, где носит называние M282 DE 14 AL, и устанавливается на модели A, CLA и B классов. Степень сжатия 10,6:1, но бензин АИ-92 также подходит для работы этого двигателя. Блок цилиндров выполнен полностью из алюминия без использования гильз. Вместо этого применяется технология Bore Spray Coating у Renault и Nanoslide у Mercedes-Benz. По сути одно и тоже, на рабочую поверхность наносится тонкий слой специального сплава. Такой двигатель может отходить до 200 тысяч километров, но в случае чего блок цилиндров придется менять целиком. Разгон до 100 км/ч занимает около 11 секунд. Расход топлива по трассе примерно 8 литров на 100 километров.

H4M

Второй агрегат атмосферный 1,6 литра, мощностью 114 л.с. называется H4M. Уже многим знаком по модели Sandero Stepway и другим.

H4M
H4M

Трансмиссия

Вариатор Jatco JF016E тоже достаточно хорош, также известен по многим моделям Nissan и Mitsubishi. За время своего производства все детские болезни были исправлены, и проблем до 150 тысяч километров быть не должно. С бездорожьем проблем не возникает, тяга у мотора отличная, и трансмиссия здорово ему помогает. Однако злоупотреблять не стоит, при больших нагрузках перегревается и отключается муфта полного привода. С помощью системы Multisense можно управлять режимами двигателя и коробки передач и усилителя руля. Установив Eco можно заметить увеличившуюся паузу при нажатии на педаль газа. В режиме спорт пауза почти незаметна, плюс к этому руль наливается тяжестью.

Бывает и механическая коробка передач, но только в паре с мотором H4M. Пятиступенчатая для переднего привода и шестиступенчатая для полного.

Ходовая часть

Arkana построена на платформе B0+, это модификация всем известной бюджетной B0. Стабилизаторы стали жестче по сравнению с Renault Kaptur, плюс оригинальные пружины и амортизаторы. Благодаря этому подвеска получилась энергоемкой, плотной и собранной, а дорожный просвет равен 205 мм. Рулевая рейка стала более короткой, а усилитель руля теперь электрический вместо гидравлического. Тормоза здесь отличные, только при разком торможении автомобиль может сносить в сторону, так что аккуратнее.

Итоги

Цены стартуют с отметки 1 млн 15 тыс рублей, а уже за 1,5 млн можно получить полный фарш. За те же 1,5 млн можно взять Volkswagen Tiguan, но только в минимальной комплектации. Тут уже решать вам.

0 0 vote
Рейтинг статьи
Двигатель Nissan KR20DDET Заменил Серию VQ
Mercedes-Benz Опять Отстает, Теперь с EQC

Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments