Бензиновый Kia Sorento (MQ4) 2.5 MPI AT 4WD Luxe

Kia Sorento

Сегодня на обзоре городской кроссовер Kia Sorento четвертого поколения. Пришло время узнать все его плюсы и минусы, а самое главное чем он отличается от предыдущего поколения и в какую сторону.

Кузов

Стоит сразу сказать что Sorento не подходит для бездорожья. Ведь у него небольшой клиренс всего 165 мм и скромные углы въезда-съезда, что делает его не конкурентным при штурме серьезных препятствий.

Kia Sorento

Хорошую обзорность обеспечивают базовые светодиодные рефлекторные фары. Но кроме яркого света тут нет ни подсветки поворотов ни автоматического переключения с ближнего на дальний. Даже омывателями фар Sorento обделили. Зато стойки лобового стекла узкие и зеркала широкие. При этом крепление зеркала не перекрывает обзор в области стойки, а сама линия остекления низкая. Но есть и минус, при движении по трассе в непогоду зеркала и боковые стекла покрываются грязью и обзорность снижается. А вот лобовое стекло будет всегда чистым, дворники очищают почти все пространство стекла до стойки.Также от грязи вас защитят пороги, прикрытые дверями они не будут марать одежду при посадке и высадке.

Kia Sorento

Двигатель

Под капотом установлен такой же двигатель как у Hyundai Sonata — G4KM. Он имеет объем 2,5 литра и мощность 180 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает около 10,6 секунды. Расход топлива по городу тоже оказался приличным около 13-14 литров на 100 км.

двигатель

Трансмиссия

Коробка передач в Sorento старый проверенный шестиступенчатый гидромеханический автомат. Он немного с промедлением реагирует на нажатие газа, но со временем к такому поведению привыкаешь.

Шасси

Задние тормозные диски у автомобиля тоже вентилируемые, благодаря этому колодки дольше не перегреваются и торможение остается более эффективным. Но к сожалению подвеска стала менее мягкой, теперь даже на небольших неровностях Sorento прилично потряхивает.

Система стабилизации полностью не отключается и всегда стоит на страже, только вот работа ее не совсем логична. Система начинает блокировать скользящие колеса только при противоположном заносу вращении руля, если же водитель растеряется и ничего не предпримет, то непременно улетит в кювет. А пустить Sorento в занос проще простого, нужно лишь бросить газ в повороте. Если же захочется хорошего реактивного действия стоит включить режим Sport.

Прямую  автомобиль держит хорошо, отклонений от курса почти не замечается.

Салон

Салон

Интерьер автомобиля выглядит интересным, современным и строгим. Даже современная панель приборов с экраном по центру информативна и хорошо читается. Еще тут целая куча USB разъемов, девять штук на семь мест. Но к сожалению тут нет систем помощи водителю на дороге. Есть только камера заднего вида, которой скорее всего будут активно пользоваться. Из-за узкого проема двери багажника по другому разглядеть что твориться сзади почти невозможною

В Sorento установлена аудиосистема Bose, слушать которую может быть не так комфортно из-за недостаточной шумоизоляции. Она осталась примерно на уровне предыдущего поколения. Хоть работу мотора и слышно в салоне, зато тут хорошо зашумлены арки и передние стекла оклеены шумопоглощающей пленкой.

Электронный ручник до сих пор не завезли, вместо него педаль в ногах. Селектор автомата также остался старым, естественно режимы Drive Mode все те же что и раньше.

Передние кресла немного широковаты, но посадка при этом удобная. На спинке переднего кресла есть кнопки для управления этим сиденьем со второго ряда. В топовых версиях уже присутствует и вентиляция и память передних сидений, однако без регулировки высоты поясничного подпора.

Второй ряд достаточно просторный и имеет подогрев и регулировки. Также на окнах тут есть шторки, а в дверях подстаканники, и почти полностью отсутствует центральный тоннель.

задний ряд

Третий ряд оборудован дополнительным кондиционером, а под сиденьями третьего ряда установлены воздуховоды. Подголовники поднимаются хоть и невысоко, зато тут есть крепления Isofix.

Багажник имеет объем 616 литров, если же сложить спинки второго ряда, то объем уже будет составлять 2011 литров, ну а если разложить третий ряд, то от багажника останется всего 187 литров. Также радует отсутствие ступенек между бампером, полом и спинками сложенных кресел. А в топовой версии Prestige из багажника можно дистанционно сложить второй ряд сидений. Хоть в Luxe этого и нет, хорошо хоть электропривод двери багажника оставили.

Багажник

Итоги

Sorento мог бы легко остаться идеальным семейным автомобилем если бы не несколько факторов. Цена на него в комплектации Luxe начинается с 2,85 млн рублей. Чересчур жесткая подвеска, которая вряд ли придется по душе членам вашей семьи. И полное отсутствие различных систем помощи водителю, которые есть у конкурентов по той же цене. Если не брать во внимание эти нюансы автомобиль мог получился вполне достойным.

3 1 vote
Рейтинг статьи
Китайский Премиум Cheryexeed TXL 1.6 DCT AWD
Skoda Kodiaq (NS7) 2.0 TSI DSG Ambition Plus

Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments