Geely Tugella (HPBA4) 2.0 AT 4WD Flagship

Geely Tugella

Перед нами китайский купеобразный кроссовер Geely Tugella. Сможет ли этот автомобиль дать отпор конкурентам и чем нибудь удивить? Думаю что если бы не цена, это был бы один из лучших вариантов на нашем рынке.

Кузов

Geely Tugella

Как все уже наверное знают Geely довольно давно приобрела компанию Volvo. На их платформе CMA и был построен купеобразный кроссовер Geely Tugella. Интересно что даже двадцатидюймовые колеса кажутся в ее арках небольшими. При этом клиренс составляет 20 см, и геометрическая проходимость на высоте. Заявленный угол въезда составляет 21°, а съезда 25°. Огромным плюсом являются светодиодные фары. А в зеркала встроены камеры и подсветка с логотипом Geely. К сожалению из-за удешевления производства фары не оснащены линзами и в некоторых ситуациях света бывает недостаточно.

Geely Tugella

Салон

Салон

Несмотря на общую с Volvo архитектуры, интерьер у Geely Tugella свой, кроме подрулевых переключателей. Обивка сидений комбинированная замша и кожа наппа, а над головой панорамная крыша с люком. Но почему-то только подушки передних кресел оснащены обогревом и вентиляцией, а спинки нет. Ладно хоть боковая поддержка нормальная, и регулировок достаточно. Но вот второй ряд регулировками обделили все равно. А вот над багажником поработали хорошо. Обивка мягкая, есть различные крючки, сетки и ниши. Его объем составляет 326 литров.

Багажник

Панель приборов меняет свой дизайн в зависимости от режима работы шасси. Но также можно принудительно выбрать один понравившийся дизайн для всех режимов.

Климат в салоне можно регулировать не только через сенсорный дисплей, также есть возможность настройки физическими клавишами. Но все таки большинство настроек включается именно через сенсорное меню. Например подогрев руля или форсунок омывателя. Также можно подключить смартфон по кабелю чтобы вывести на экран навигацию. Конечно USB разъем расположен неудобно, а если у вас гаджет от Apple, то вам не повезло вдвойне. Управлять навигацией с экрана автомобиля не получится, и чтобы что-то поменять придется делать это на смартфоне. Другое дело Android, тут автомобиль уже позволяет пользоваться навигатором через свой дисплей. Также тут есть камеры кругового обзора, можно рассмотреть пространство вокруг в режиме 3D. Также есть режим рентгена, когда видно что происходит непосредственно перед колесами.

Двигатель

Tugella оснащена двухлитровым турбомотором JLH-4G20TDB с непосредственным впрыском и мощностью 238 л.с. Паспортный разгон до 100 км/ч составляет 6,9 секунды. Расход топлива в городе около 11,5 литров, за городом 6,5 литров, а в смешанном цикле примерно 8 литров.

двигатель

Трансмиссия

Tugella имеет полный привод с многодисковой муфтой BorgWarner в приводе задних колес. Если выбрать режим глубокий снег, муфта зажимается на 100% и позволяет буксовать минут десять не перегреваясь. АКПП в таком режиме начинает дольше держать первую передачу, а двигатель острее реагирует на педаль газа. Есть еще режим Offroad, но отклики на газ тут наоборот медленные, этот режим может пригодиться для преодоления каменистых участков дороги.

А коробка передач тут восьмиступенчатая от Aisin TG-81SC, такая же как на Volvo S60.

Шасси

Подвеска полностью независимая спереди стойки McPherson, а сзади многорычажка. Плавность хода у Geely Tugella отличная, даже на скорости 80 км/ч езда по грейдеру или грунтовке не вызывает никакого дискомфорта. Но выше 100 км/ч по такой дороге лучше не мчать, подвеске просто не будет хватать энергоемкости. Ди и профиль шин мелковат для больших неровностей.

подвеска

Электроусилитель руля расположен на рулевой рейке. При быстрых активных поворотах ощущается недостаточная обратная связь на руле. Есть тут и спортивный режим, с включением которого появляется дополнительное усилие на руле, но информативнее он не становится. При всем при этом на траектории автомобиль стоит отлично. Есть возможность отключить систему стабилизации и проходить повороты с небольшими заносами, но на скорости более 90 км/ч система стабилизации активируется автоматически.

Итоги

Цена на Geely Tugella в этой комплектации составляет 2,9 млн рублей. Автомобили поставляются напрямую из Китая и локальной сборки не планируется. Из-за этого выбор дополнительных опций отсутствует, если только что-то незначительное сможет добавить дилер. И конечно же по этой причине цена тоже выше, чем могла бы быть.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Новая Skoda Octavia (A8) 1.4 TSI AT Лифтбек
Китайский Премиум Cheryexeed TXL 1.6 DCT AWD

Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments