Знакомство с Компактным Премиум Кроссовером Hongqi HS3

Можно ли назвать компактным кроссовер по габаритам расположенный между Audi Q3 и Q5. Создатели HS3 именно так и сделали. Узнаем чем же они руководствовались.
Кузов

Экстерьер HS3 разработан бывшим дизайнером Citroen, Jaguar и Rolls-Royce Джайлсом Тейлором. По центру решетки расположена фирменная красная полоса стекающая на решетку радиатора. Которая начинает светиться при открытии капота, но в движении этот эффект не работает. Светодиодные фары расположилась по краям бампера. Они выполнены модулями в два этажа. Несмотря на такое расположение они долго не загрязняются. Освещают тоже хорошо, особенно порадовала работа умного дальнего света.

Корма тоже выполнена в узнаваемом фирменном дизайне. Светодиодная полоса во всю ширину крышки багажника и стильные иероглифы над ней. Сам багажник открывается тремя способами: из салона, с брелока или ногой под бампером. Оснащенный камерами и задними парктрониками HS3 умеет не только в круговой обзор, но и почуять опасность столкновения в задней части авто.
Салон

Над эргономикой интерьера поработали отлично. Руль вынесен далеко, приборы управления все под рукой, посадка удобная. Регулируется даже угол наклона подушки сидения. На втором ряду спинка дивана регулируется по наклону, имеется подлокотник с подстаканниками и достаточное пространство для ног. Без излишеств, конечно, но и такое есть далеко не у каждого. Также можно сложить спинки второго ряда в ровный пол с багажником, объем которого 436 литров.


Панель приборов и мультимедиа хоть и являются по сути просто экранами, но интерфейс выполнен лаконично и удобно к тому же хорошо читается.

Агрегаты
Мотор как у HQ9 CA4GC20TD-35, двухлитровый турбированный расположен поперечно, развивает мощность 245 л.с. С такими данными HS3 разгоняется до сотни менее чем за 9 секунд и имеет максимальную скорость около 220 км/ч. Это не искусственное ограничение, а максимальные возможности двигателя. Трассовый расход около 10 литров на 100 км. С баком в 64 литра запас хода будет приличным. Именно на трассе можно почувствовать всю прелесть этого мотора, который раскрывается после 3000 об/мин и начинает активно реагировать на газ. Городские условия редко подходят для такого режима работы. Восьмиступенчатый автомат Aisin также рад загородным прогулкам и бодро переключает передачи когда отсутствуют постоянные остановки на светофорах. Если захочется еще более острых реакций на газ, переведи HS3 в режим Sport+ и коробка начнет переключать передачи при более высоких оборотах.
Подвеска
При первом знакомстве с HS3 подвеска может показаться жестковатой, но не дайте себя обмануть. На больших скоростях кроссовер ведет себя лучше конкурентов и не становится слишком валким, и неровности не заставляют кузов колыхаться как желе. Возможно подобное поведение благодаря хорошо настроенной многорычажке сзади.
Итоги
В сентябре 2025 цены стартовали с отметки 2,7 млн рублей. Совсем не много за кроссовер такого класса. Хоть премиальным HS3 я бы назвал с натяжкой, но он однозначно обладает многими его задатками.
This topic is so relevant right now. Thanks for the timely post.
Helpful and well-paced. Looking forward to your next post.
Very well presented. Every quote was awesome and thanks for sharing the content. Keep sharing and keep motivating others.
There is definately a lot to find out about this subject. I like all the points you made
I like how you addressed common mistakes — very practical advice.
Helpful and well-paced. Looking forward to your next post.
Well-written and practical. Can you share a template for this?
Awesome! Its genuinely remarkable post, I have got much clear idea regarding from this post
I like the efforts you have put in this, regards for all the great content.
Strong points and clear examples. Please write more on this topic.
This topic is so relevant right now. Thanks for the timely post.
Thanks for the breakdown — the comparisons were particularly useful.
This might be the most useful article I’ve read all month! I’ve been looking for practical advice on this topic that actually feels realistic and achievable, and you delivered exactly that. I love that you didn’t promise overnight success or magic solutions — your honesty about the process and what it actually takes is refreshing. The resources section at the end is also incredibly helpful. I’ve bookmarked this to come back to whenever I need a reminder or refresh!
This post is a great starting point for anyone new to the subject.
I appreciate the honesty in your assessment — refreshing to see.